суббота, 13 апреля 2013 г.

Открытие летнего сезона не состоялось.


Опять лето не наступило. Но дороги вроде как сухие. Лежу себе спокойно, слушаю музычку. Планирую что как солнышко повыше зайдет, обязательно надо поехать куда-нибудь прокатиться. И тут раздается звонок по телефону, и все мои планы рушатся. Вадим предложил присоединиться к поездке. Как оказалось впоследствии, если бы не этот звонок, я бы никуда бы и не поехал.
Хоть температура воздуха и ниже нулевой отметки, зато дороги сухие и нет грязи.
Договорились встретится у поворота на Тургояк. Ну и естественно, для автозаводских поворот на Тургояк - это сверток к лагерю Феди Горелова. Где там Тургояк? я вообще не понимаю. Для нормальных людей поворот на Тургояк это там, где маршрутки ходят и поворачивают на Тургояк. Приезжаю к правильному повороту, а там никого и нет. Вот поэтому я не рассчитал правильное время, и прибыл к неправильному повороту на Тургояк немного позднее.
В итоге все равно встретились, и поехали вокруг озера по часовой стрелке. Уперлись в забор за Пугачевской поляной. И дорога кончилась. Ну решили остановиться, а потом двинуться вокруг озера, но уже против часовой стрелки.
А пока зафиксировали нашу поездку. Поставил штатив, жму кнопку, а она не нажимается! Чотакое? И Вадим тоже удивленно на кнопку поглядывает... Может не тем пальцем жму?


О! получилось! Сразу и рожи стали довольные.


А снега вокруг полно.


Озеро подтаяло только на несколько сантиметров от берега.


Какое к чорту открытие летнего сезона!? Ни искупаться, ни позагорать. Опять все откладывается.
Теперь уже до мая (следующие выходные я буду занят).

Да и Вадим уже замерз, пока я тут фотографировал. Поехали в другую сторону.


Только отъехали, как повалил очень сильный снег. Дороги тут же стали мокрые и грязные. От проезжающих машин летели брызги во все стороны. И хоть я и был в очках, снег все равно залетал в глаза. А Вадим вообще наверное ехал с закрытыми глазами. Короче вся поездка пошла на смарку. Вадим даже не стал до машгородка добираться, а свернул напрямую через Динамо. И дальше я поехал один.
Еду себе и думаю. Какого чорта? Я куда поехал то? Открывать летний сезон! Ну так надо хоть частично это сделать. Где мы обычно катаемся летом? Правильно! По лесу. Вот и свернул я в лес и начал по горкам туда-сюда гонять (велосипед то у меня горный!). А в лесу ветра нет, тепло! Пришлось даже верхнюю одежду скинуть - жарко стало!




Так что открытие летнего сезона какое-то неудачное получилось.
Ну ничего, будем делать еще попытки
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий