воскресенье, 4 февраля 2018 г.

В одиночку через Таганай

Вот сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Похоже, жизнь меня ничему не учит. Сколько раз я зарекался - на Таганай больше ни ногой! Ну нечего там делать. Кататься - никакого удовольствия. Посмотреть на красоты? Да уж столько раз я все это видел, что уже надоело.  Пофотографировать? Уже все фоточки нафотографированы, ничего нового. Вот и в этот раз Злобные замутили туда поездку. Естественно не собирался туда ехать. Какой смысл? вставать в 6 утра, в итоге не выспаться. Потом ехать на троллейбусе по темноте. А потом, что самое неприятное - на электричке, больше, чем час., а то и все полтора, не засекал время. А в итоге все это ради чего? Чтобы проехать какие-то жалкие 50 километров по тропинке, распугивая прохожих? Не лучше ли тщательно выспаться, а потом покататься по прекраснейшим маршрутам в окрестностях Миасса? Тем более этих маршрутов в округе видимо-невидимо.
Но нет, поддался я на уговоры Дикого. Поехали, говорит, да поехали. Народу будет - видимо не видимо! Все поедут. Хоть посмотрим на людей, которых полгода уже не видели, а то и больше. Да и по маршруту этому зимнему ни разу не ездили. Все мозги мне выклевал на прошлой покатушке. А я, как последний лох, поддался на его уговоры. Ну и что? сели в электричку, едем...

Велики на полку повесили, все так, как я и говорил раньше.

Приехали, народ сразу побежал в какой-то домик. Велики свои побросали у входа.

А потом ломанули вперед. Больше я их практически и не видел. Вдруг вижу - знакомое лицо. Опять цепь порвал! Вот как только я его увижу на покатушке, так он обязательно рвет цепь! Вот и в прошлый раз была точно такая же ситуация. И как он только умудряется цепи рвать?. Хотя все понятно... Они же на Чейне комплектовкой закупаются, я об этом тоже тогда же говорил.

Вот еду я себе спокойно, и еду. Доехал до Белого ключа. А там уже все изменилось! Поставили солнечные панели...

Построили беседку, чтоб было где перекусить и чайку попить. Чем я сразу и воспользовался.

И тут же встретил этих спортсменов, что вперед укатили.

Вот он, гад, сбил меня с пути истинного. Катался бы сейчас вокруг Варгановой горы в свое удовольствие, и проблем бы не знал.

А это тот самый застрельщик. Поубивал бы...

Ну ладно, можно на память и себящку сделать. Вдруг больше в этот день и не увидимся.

Доехали до Откликного. В этот раз как-то быстро получилось. Я практически и не отстал от основной группы. И даже вкручивал практически до конца. Вот только в самый последний момент мне это надоело, и я решил чуток пешочком пройтись.




Не успели даже и осмотреться, как эти закричали - поехали скорее дальше! Ну вот какой смысл было переться в гору, что даже и по скалам этим красивым не полазить? Но делать нечего, все бросаю, и еду дальше, чтобы уж совсем сильно не отстать. Естественно приходится все время одному ехать. А раз так, то какой смысл было присоединяться к Злобной команде? В таком случае уж сразу стартовать в одного, и ехать, и ни от кого не зависеть. Где захотел, там и остановился. Сколько хочешь, столько и любуешься красотами. Но нет, дернул меня черт ввязаться в эту авантюру.

А вокруг - красота неописуемая. Вот если бы кто нормальный поехал бы со мной, я бы даже не поленился, и фотоаппарат с собой на покатушку взял бы. Вот бы уж фотосессия классная бы получилась! А то на телефон и не видно вообще ничего. Так одно название, что Таганай. А голые деревья фотографировать уже и неинтересно. Все, что можно было сфотографировать, уже давно нафотографировано в разных ракурсах и в разные времена года. Людишек бы на передний план поставить, было бы совсем другое дело. Но ведь нет, этим скорее дальше ехать надо! Вот я и не беру фотоаппарат больше с собой. А какой смысл? все равно один катаюсь.

А себяшки и на телефон нафоткать можно

Пока я на Откликной смотрел, все уже укатили.

Через какое-то время догнал. Эти решили сфотографироваться на фоне Круглицы.

Ну, и я тоже немного задержался. Но не видно же ничего! Вот фотоаппарат бы сюда...

Делаю еще пару снимков на телефон, чтобы хоть как-то обозначить свое присутствие тут.




Спускаемся с горы, а тут тоже вид зачетный. Фоткаемся...




Тест фронтальной камеры. Понятно, что не фотоаппарат. У Дикого наверняка все лучше получилось.



Доехали до очередного кордона. Перекус, чаек... едем дальше. Спортсмены не теряют времени даром, им надо к трем домой вернуться, скорее едут дальше.


А вот и Киалимский кордон.

Доедаем остатки еды. Даже собаку не покормили.


И далее предстоит подъем на перевал. Дорога уже совсем не такая. Те, кто мало весит, едут легко. А я со своими 100 с лишним килограммов вместе с велосипедом ехать не могу. Колеса проваливаются, и ехать совсем невозможно.

Даже упал на спину, и в падении успел Катю зафоткать.

И Дальний Таганай.

Вот, поднимаемся на перевал после Киалимского кордона. Больше я уже никого и не увижу. Последние несколько фоточек людей.







А дальше я уже ехал один. Точнее сказать не ехал, а шел пешком. Сначала в гору до вершины перевала. Потом была надежда, что уж с горочки то я точно поеду.

Вот добрался до перевала, передохнул немного, выпил, и хотел было дальше уже поехать. Да вот фиг! Снова пешком! Даже с горки! И так до свертка к Ицылу. Ну, а после, там уже дорога наезжена. Не идеально конечно, но ехать можно. Правда бросает из стороны в сторону, то хотя бы еду! И достаточно быстро. Ну, а после Полянки, так вообще практически автобан. А после переправы через Куштумгу еще дорога лучше! Вот чего бы тут не кататься? Чего меня черт дернул на этот Таганай переться?


Подъезжал к городу уже после заката. Но фонарик так и не включил. Хватило естественного света домой добраться.

А по прибытии домой дал строгое указание своему надзирателю. В следующий раз, как только услышит от меня слово Таганай, чтоб сразу же сковородкой или скалкой по голове, чтоб неповадно было. Все, хватит!  Таганай для меня закрыт раз и навсегда. Окончательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий